Ваш запрос успешно принят

Обзоры обращений

Обзоры обращений граждан

Информационно-аналитический обзор обращений граждан,
поступивших в Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия  за 2020 год и результатах их рассмотрения


    Рассмотрение обращений граждан, организаций и общественных объединений  (далее - граждане), адресованных в Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия, ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующими федеральным и республиканским законодательством, нормативными правовыми актами Министерства.
    Организацию работы по объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению обращений осуществляют отраслевые отделы по компетенции, ответственным должностным лицом является заместитель Министра.
    За 2020 год в Министерство поступило  239  обращений,  в т. ч.:
    1) письменных обращений – 108;
    2) устных обращений – 79;
    3) личный прием – 52

1.     Письменные обращения граждан
За 2020 год в Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия  письменные   обращения поступали посредством системы «Дело», в форме   электронного документа  на официальный сайт и почту Министерства.  
    На  рассмотрении  по состоянию на 01.01.2021 - нерассмотренных вопросов не имеется.  
Обращения граждан в области физической культуры и спорта включали в себя: вопросы развития олимпийских и паралимпийских видов спорта, также базы спортивных учреждений и обучения в них; доступа в спортивные комплексы и оценки работы в них персонала; обеспечения спортивным инвентарем школ республики, материальной поддержки спортивных мероприятий; поощрения спортсменов,  командирования спортсменов и  выплаты им стипендий; работы спортивных школ республики, массовой физкультурно-оздоровительной работы (в том числе среди студентов, ветеранов и людей с ограниченными возможностями). Обращения поступали и по другим вопросам: трудоустройство в Министерство и в спортивные учреждения, строительство, эксплуатация и ремонт спортивных сооружений, работа со СМИ, поддержка молодежных организаций, грантовая деятельность, развитие волонтерства.
2. Устные обращения граждан.
    За 2020 год Министерство поступило    79   обращений  по телефону, а также в устной     форме. Все они  касаются, в основном вопросов государственной поддержки молодой семьи, проведения спортивных мероприятий, выезда на соревнования, предоставления грантов молодежным общественным организациям.
3. Личные приемы граждан
    Единый день приема граждан по личным вопросам  установлен – каждый вторник и четверг с 16-00 до 18-00 у Министра, каждый понедельник и пятницу  с 16-00 до 18-00 у заместителя Министра    .
    За 2020 год с учетом эпидемической ситуации руководство Министерства приняло 79 человек: обращения - просьба выделить автотранспорт, оказать финансовую помощь, просьба помочь с оформлением документов, аккредитация спортивных федераций, волонтерская деятельность, строительство спортивных объектов и т.д.    
    4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
В приемной Министерства организована «горячая» телефонная линия для выявления фактов нарушения Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В целях повышения открытости работы Министерства на официальном сайте http://minsport.kalmregion.ru/ создан и ведется специализированный раздел, где можно задать интересующий вопрос Министру. Также утвержден и размещен на сайте график личного приема граждан руководителя и его заместителей.
Ежемесячно специалистами отделов предоставляется  информация о тематике, количестве обращений граждан.  
    Ежеквартально, по состоянию на 05 число, отделом правового, кадрового и документационного обеспечения, предоставляется отчёт о количестве, тематике, результатах рассмотрения обращений граждан в Министерстве.
    За 2020 год  в адрес Министерства  представлений прокуратуры Республики Калмыкия об устранении нарушений федерального законодательства о рассмотрении обращений граждан не поступало.
    5. Оказание методической помощи и обучение государственных служащих.
     Специалистом   отдела правового, кадрового и документационного обеспечения регулярно направляется   ежегодный обзор по результатам проведения контрольных мероприятий в органах государственной власти и органах местного самоуправления республики, для сведения начальникам структурных подразделений.
Проведен семинар 30.03.2020 по теме «О совершенствовании работы с обращениями», он проводился в режиме видео-конференц связи для специалистов, обеспечивающих работу с обращениями граждан.    

Назад к списку обзоров обращений